Все категории

  • Все категории
  • Вентиляция
  • Бытовые вентиляторы
  • Канальные вентиляторы
  • Приточно-вытяжные установки
  • Кондиционеры
  • Настенные кондиционеры
  • Мульти-сплит кондиционеры
  • Кассетные кондиционеры
  • Канальные кондиционеры
  • Микроклимат
  • Очистители воздуха
  • Осушители воздуха
  • Отопление
  • Конвекторы электрические
  • Тепловые завесы

Гарантии

Компания Climate Makers является официальным дилером всех представленных в нашем интернет-магазине брендов. Все товары сертифицированы, официально ввозятся в Украину и обслуживаются фирменными сервисными центрами данных производителей. Мы не работаем с серыми поставщиками и не заключаем договора с сторонними организациями – поэтому клиент получает официальный гарантийный талон, предусмотренный заводом производителем. Следует помнить, что гарантию на оборудование, которое требует профессиональной установки может дать только фирма-установщик. Практически все официальные сервисные центры работают исключительно с уполномоченными организациями, которые производят монтаж данных систем, а не с конечным покупателем.

Мы несем всю ответственность за проданную и установленную нами технику не только на протяжении всего гарантийного срока на оборудование, но и даем гарантию на монтажные работы сроком на 12 месяцев.

Как осуществляется гарантийный ремонт кондиционера

— Вы связываетесь с нами и менеджер в телефонном режиме выясняет возможную причину (бывают случаи когда кондиционер неправильно функционирует не по причине механической поломки), если проблему невозможно решить дистанционно и она требует выезда мастера, мы согласовываем время и по приезду наш специалист устанавливает причину поломки, если это возможно, неисправность устраняется по месту.

— Если все-таки поломка серьезная, наша компания проводит полный или частичный демонтаж системы и транспортирует оборудование в официальный сервисный центр для полноценного ремонта. Таким простым действием мы избавляем наших клиентов от множества проблем связанных с демонтажем, транспортировкой и общением с сервисным центром.

— После ремонта кондиционер привозится обратно и устанавливается.

*Демонтаж/монтаж и логистика оплачивается покупателем.

Еще один важный момент. Порой в погоне за экономией покупатель приобретает оборудование у одной компании, а установку заказывает у частного лица или другой компании. Не самый верный ход. Да, можно немного сэкономить, так как кустарные бригады или компании нацеленные на дешевизну (покупают материалы низкого качества, а их “специалисты” не знают всех тонкостей своего дела и имеют маленький опыт), могут предложить стоимость ниже. Но представим ситуацию, что ваше оборудование вышло из строя. Теперь перед вами стоит действительно сложная задача, нужно организовать слаженную работу всех участников процесса. Вероятность того что оборудование имеет заводской дефект – крайне мала, так как почти все заводы производители работают по международной системе контроля качества ISO, она подразумевает полный контроль выпускаемой продукции. В 90% случаев оборудование выводит из строя – неправильная эксплуатация или нарушение правил монтажа.

И так, вам нужно найти мастеров которые устанавливали кондиционер, попросить их приехать и убедится что поломка не вызвана неправильным монтажом. Если они согласились приехать, провести диагностику и настаивают на том что это заводской брак – не торопитесь с выводами. Для окончательного заключения оборудование нужно доставить в официальный сервисный центр где установят причину поломки. Если специалисты сервисного центра выясняют что причина в некорректном монтаже, ремонт проводится за счет монтажной организации или бригады отвечающей за установку.

Условия возврата. 

— На все представленные товары распространяется гарантия, ее сроки регулирует сервисная политика производителя или импортера в Украине.

— Согласно закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть или заменить товар в течении 14 дней с момента покупки. В течении двух недель вы можете вернуть купленный товар – при условии, что у вас есть товарный чек, оборудование не монтировалось, не эксплуатировалось, сохранена заводская упаковка с ее элементами, на оборудовании нет царапин, сколов и механических повреждений (статья 9. п 1. Закона «О защите прав потребителей»).

— Возврат товара осуществляется покупателем за свой счет. Если есть подозрение что оборудование было в эксплуатации или не работает, возврат или обмен товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что товар не использовался или не нарушены условия эксплуатации. Если товар вышел из строя по причине неправильной эксплуатации, прежде всего в результате механических повреждений – претензии не принимаются. 

— Согласно законодательства Украины, в случае повреждения товара в процессе транспортировки, ущерб обязана оплатить компания-перевозчик.

*Перед тем как начать эксплуатацию купленного товара, настоятельно рекомендуем ознакомится с инструкцией по эксплуатации и строго следовать ее указаниям.